|
14:26
|
Последние комментарии посетителей порталаот: Красноярец
в 29.02.2012
Да, лучче свалить, чтоб не оказаться зрителем и участником в первых рядах...
Меняю Красноярскую прописку (достопримечательности - 3 нерушимых ГЭС, куча ГРЭС, свалка ОЯТ, гейзеры, землетрясения, в перспективе первый Сибирский вулкан, вид на самую большую реку в Сибири, энергоисбыточный регион)
на пражское захолустье с доплатой (центр Праги не предлагать)
от: vit
в 29.02.2012
Не надо про парящие дыры в Черемушках. Есть закономерености в природе. И собственно на их изучении, а не панике, что ниче неизветстно, все плохо и на все воля божьи, люди сумели на Луну слетать. И даже снимки с со спутника Сатурна получить. Вы даже не увидите этого Сатурна на небе, а уж его спутник и подавно. А снимки есть! И даже шум тамошнего ветра. Ветра Титана.
от: гость
в 29.02.2012
Люди! Какая Япония, какие правила, выводы, наблюдения и т.д.? Это природа!!!! Ни кто и ни когда не узнает, где, когда и насколько сильно тряхнет нас в очередной раз. Ни МЧС, вам ни чего не скажет, ни кто-либо другой( а то все так их поносят, постоянно) А что именно, вы от них ждали в этот раз?! Что за ранее предупредят?! Такого ни когда не будет, по крайней мере в ближайшие тысячелетия. Саяно-Шушенская ГЭС, "НЕ РУХНЕТ", это кто делает такие заключения? Люди очнитесь, с природой не поспоришь и не угадаешь. В Черемушках образовались "парящие дыры" в земле, после землетрясения 27 декабря. В Минусинске на горе Тараска, тоже, после того же. Ни кто не может объяснить что это? Они даже заявили, что не могут гарантировать, что дорога(трасса) не рухнет, проходящая через эту гору. Так если неизвестно, что там произошло в земле, какие сдвиги, как можно утверждать, что-то про ГЭС. Просто нужно, не паниковать, а реально осознавать, где и в какой местности мы проживаем. И если уж настолько страшно, нужно не отписываться в интернетах, а переезжать в более безопасное по вашему мнению место. Хотя природа, и матушка земля везде одинакова и там где нет ГЭС, есть обязательно что-нибудь другое.
от: vit
в 28.02.2012
Да, ценные бумаги - вещь. Купи лет 10 назад акции Сбербанка, а потом только успевай миллионы считать.
от: vit
в 28.02.2012
Если? все же, все не так, то всем хватит одного раза. Каждому своего раза. Один метеорит, размером в сто метров сравняет с землей так много, что всякие землетрясения и рядом не стояли. Ну и что теперь?
от: вася
в 28.02.2012
у меня есть много антиквариата пишите
от: Красноярец
в 28.02.2012
А если все же это не так, из правил исключения - правило, нам ведь хватит и одного раза, разве не так?
от: vit
в 28.02.2012
Удаленность нас будет спасать почти вечно. Ну, сотни тысяч, миллионы лет - точно. Если судить по степени затухания силы волны, то наши красноярские нормативы в 6 баллов - это даже с огромным запасом.
от: Красноярец
в 28.02.2012
По бальности землетрясение и 27 декабря и 26 февраля сравнимо только с Японскими землетрясениями, потому и приходит на ум только такое сравнение.
Действительно нас спасает только удаленность, но сколько удаленоость будет спасать?, и какая максимально возможна бальность в нашем случае? - вопросы на которые хочется получить ответ, но понятно что не от сейсмолога, который грит что аномальное землетрясение это в порядке вещей, это нормально... Спецы мать их итить
от: vit
в 28.02.2012
Неправильно сравнивать я Японией. Землетрясение в Японии - это действительно в Японии. А у нас даже трясение в Крансоярском крае - это на самом деле - х.з где, и в какой тмутаракни. И там скорее всего кроме сусликов ваще никто не живет.
И хранилища ни причем. Уж что- что, а вот они точно не разрушатся даже если каким-то чудом тряхнет нас на баллов 15. Просто мы мы уж очень такие.. привыкшие к хорошему и любящие преувеличивать плохое.
от: Красноярец
в 28.02.2012
Нельзя не добавить
Такое землетрясение Япония видит 1 раз в год, у нас терь как в Японии , только цунами не хватает, ну и качество жизни почти как в Мали, а в так все один к одному.
от: Красноярец
в 28.02.2012
Любое геологическое событие это нормально, и правда чего тут предсказывать, когда нибудь тряхонет так, что трясти останется нечего - и это тоже нормально...
Надо построить еще пару ГЭС, пару ГРЭС, и пяток ЯР, и заоодно заполнить все хранилища ОЯТ, что б потомкам и китайцам здесь точно нечего было делать пару тысяч лет. Так что планы большие, успеть бы все до толчка...
от: Переживающая
в 28.02.2012
Вода уже в селе, а тяжелая техника для ликвидации проблемы администрацией республики все еще не выделена. и это двое суток спустя после произошедшего!!!! Средствами местной администрации района справиться с проблемой не удается. Проблема еще в том, что проблема все ухудшается и ухудшается, время идет, а конкретных мер так и нет!
от: vit
в 28.02.2012
Здесь из двух зол надо выбирать меньшее. Я бы тоже оставил это решение на усмотрение операторов.Пожалуй, да. Но, с другой стороны, операторы - люди и не всегда делают все как надо. Мы же должны помнить к чему привела вибрация на роторе совсем недавно и там же. Так что... Интересно, сколько времени требуется на запуск агрегата.
от: vit
в 28.02.2012
Как часто - вопрос сложный. Чаще чем раньше, это пожалуй точно. С какой силой - можно сказать более точно. Сила этого землетрясения составила в эпицентре около 7.5-8.5 баллов ( так и не понятно сколько именно). Это очень много. До нас дошло примерно 3.1 балла. Например, землетрясение в Нефтегорске было силой 7.6 балла. Как вы понимаете, это было мощней. Но! Оно было далеко, поэтому до нас дошло очень ослабленным. И вот расстояние и есть тот барьер, из за которого сильного катаклизма в Красноярске не будет. Даже если там произойдет событие силой в 9 баллов, например. Лично я думаю, что существенно большего землетрясения на нашем веку уже не будет. Сопоставимого - да, вполне.
от: евген
в 28.02.2012
Долой ПУ, Все верно говоришь...
от: ВС
в 28.02.2012
Автоматический останов гидроагрегата действием автоматической системы вибрационного контроля является нарушением Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ и стандартов ОАО "РусГидро". Система виброконтроля может действовать только на предупредительный сигнал для дежурной смены ГЭС. В данном случае отключение гидроагрегата было явно неоправданным, действие системы - по существу ложное. Представим, что если бы такой же автоматической системой были оснащены все пять действующих гидроагрегатов - одновременная потеря трех миллионов киловатт могла бы стать шоковой для электроэнергетической системы. Фраза о том, что все обошлось без последствий - выдуманная для публикации. На самом деле толчок в системе был, потребители, может быть, и не пострадали, однако это только в случае оперативного ввода в действие горячего резерва, если таковой имелся - и это заслуга диспетчерского центра. Система же виброконтроля гидроагрегатов нуждается в самой серьезной доработке.
от: Красноярец
в 27.02.2012
Трясти будет, как часто и с какой силой - не понятно, но будет точно.
от:
в 27.02.2012
а че кто знает будет в Туве еще трясти?
|
Рекомендуем Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня |


