Будь с нами
Исторические фото

Где купить ортопедическую обувь?


 Evita 03.05.2022 08:02

C нами с: 31.03.2020
Тем на форуме: 48
Сообщений: 205
Город:
У мамы артороз обеих стоп, ноги болят, долго ходить не может. Врач ей посоветовал постоянно ортопедическую обувь носить. В моем представлении это что-то жуткое, я имею ввиду внешне, но что поделать, лишь бы ей удобно было. Это где у нас можно такую купить, специально заказывать надо?
 Zina 03.05.2022 08:07

C нами с: 12.05.2020
Тем на форуме: 55
Сообщений: 201
Город: Красноярск
В свободной продаже вы такую вряд ли найдете, скорее всего да, придется где-то заказать. А вот ортопедические стельки продают, я сама видела в аптеках. Может их достаточно будет? Правда я в этом совсем не разбираюсь, просто предположила.
 Huana 03.05.2022 08:18

C нами с: 15.05.2020
Тем на форуме: 41
Сообщений: 208
Город:
Стельки в этом случае не помогут, при такой патологии стопа должна быть надежно зафиксирована, в этом смысл. В Губернских аптеках есть ортопедические салоны, там посмотрите, если не найдете в продаже то что нужно, сделаете заказ.
 Bella 03.05.2022 08:27

C нами с: 05.07.2020
Тем на форуме: 38
Сообщений: 201
Город:
Видимо в вашем представлении ортопедическая обувь, это жуткие уродливые ботинки на толстой подошве? Спешу вас успокоить, это совсем не так, сейчас такая обувь внешне ни чем не отличается от обычной, и очень комфортна в ношении. Я себе для профилактики варикоза купила чудесные кроссовки из этой серии, посмотрите какую ортопедическую обувь женщин здесь можно подобрать: https://orteka.ru/catalog/ortopedicheskaya-obuv/jenskiy/
Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи. Зайдите в свой аккаунт или зарегистрирутесь.


Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.