C нами с: 25.10.2018
Тем на форуме: 63
Знаете, я вообще-то человек далекий от азартных игр. По профессии я системный администратор — сижу себе в серверной, слежу за железяками, обновляю софт. Моя жизнь течет размеренно, без резких всплесков. Но так было ровно до тех пор, пока однажды вечером я не решил просто проверить почту и не наткнулся на письмо от знакомого. Он написал: «Слушай, попробуй Ваваду, там интересно». Я сначала отмахнулся, но потом подумал: «А почему бы и нет? Всё равно вечер скучный, жена уехала к родителям, делать нечего».
Я зашел на сайт, пролистал страницу. Дизайн нормальный, глаза не режет, всё понятно. Меня встретило предложение ввести какой-то код. Я полез в интернет, нашел и вписал его в соответствующее поле. Честно говоря, не ожидал, что это сработает, но на счет упали бонусные средства. Приятно, когда так просто и без лишних заморочек. Сразу почувствовал, что это какое-то человеческое отношение, а не тупой автомат, который хочет только денег.
Первые полчаса я просто тупил, крутил слоты на минималках. Выигрывал копейки, проигрывал их обратно. Мне было скорее любопытно, чем азартно. Я смотрел, как крутятся барабаны, слушал музыку. Потом наткнулся на игру, где как раз выпала неплохая комбинация. Я выиграл около трех тысяч рублей. Для кого-то это смешные деньги, а для меня — поднятие настроения. Я аж присвистнул: «Ничего себе, работает». На этом мог бы и остановиться, но меня затянуло не желание отыграться, а сам процесс. Я начал разбираться в правилах, смотреть, какие слоты чаще дают фриспины.