Будь с нами
Исторические фото

Пропал самолет с пассажирами в юго-восточной Азии,

  29.12.2014   13:30
Пропал самолет с пассажирами в юго-восточной Азии,Вчера в Юго-Восточной Азии пропал еще один самолет, в этот раз А320, летевший с острова Ява в Сингапур. Третье загадочное происшествие за неполный год с самолетами из одного региона заставляет искать общие причины этих трагедий. Ну или тут на самом деле просто несчастное совпадение.

Сегодня предположительно в районе острова Ява пропал с экранов радаров очередной пассажирский самолет авиакомпании из Юго-Восточной Азии. Лайнер компании AirAsia, пропавший в воскресенье с экранов радаров, скорее всего, потерпел крушение, заявил глава поисково-спасательного центра Индонезии, вице- президент страны Юсуф Калла. Однако, как уточнил политик, индонезийские власти "по-прежнему не располагают информацией о районе крушения самолета", передает ТАСС. Связь с лайнером "Airbus А320-200" бюджетного малайзийского авиаперевозчика AirAsia была потеряна через 42 минуты после его вылета из индонезийского города Сурабая в восточной части острова Ява в Сингапур.

По данным авиакомпании, на борту находились 162 человека – 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Из них 155 человек — граждане Индонезии, три южнокорейца, один подданный Великобритании, один подданный Малайзии и по одному гражданину Сингапура и Франции. Спасательную операцию возглавляет Индонезия, ей помогают Малайзия, Австралия и Сингапур. Мы искренне надеемся, что самолет найдется, вместе с пассажирами, целыми и невредимыми.

Однако три происшествия с самолетами из одного региона мира за неполный год – это что-то исключительное. Однако много лет назад что-то подобное уже имело место быть. Речь идет о двух трагедиях, связанных с лайнерами одной и той же авиакомпании KoreanAir.

В 1978 году Боинг-707 летел по маршруту Париж-Анкоридж-Сеул. По неизвестной до конца истинной причине лайнер вдруг развернулся на 180 градусов и полетел обратно, аккурат в район Кольского полуострова, где у СССР были мощнейшие системы ПВО, поскольку данный район был стратегическим для Северного флота и его стратегических ракетоносцев. Самолет в итоге не стал подчиняться требованиям пилотов наших перехватчиков и был атакован, но экстренно сел на лед озера, погибло лишь 2 человека.

В 1983 году Боинг-747 той же авиакомпании летел по маршруту Нью-Йорк-Анкоридж-Сеул. По опять же невыясненной до конца причине самолет начал отклоняться от курса, в итоге уйдя в сторону более чем на 500 км. Причем подтверждение прохождения контрольных маяков летчиками Боинга производилось в фальшивом режиме, без реального прохождения. В результате самолет прошел уже над базами стратегических ракетоносцев Тихоокеанского флота, был атакован и погиб со всеми пассажирами в районе пролива Лаперуза.

Никакой связи между трагедиями более чем 30 летней давности официально не нашли. Нет их пока и в происшествиях с азиатскими самолетами 2014 года. Однако сама концентрация неприятностей вокруг самолетов, принадлежащих операторам из одной страны и действующих в одном регионе, заставляет задуматься об искажениях, которые могут вносить в вероятностные события процессы глобальных изменений, делает свой вывод Lenta.ru Игорь Федоров

Форум


Просмотров: 694
Коментариев: 0


Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

Качество питьевой воды
Жизнь за городом – естественный барьер коронавирусу
Матрасы «Sleepkaif» в Красноярске от производителя!
ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.