Будь с нами
Исторические фото

Интернет-голосование завершилось – впереди финал

  24.05.2017   19:22
Интернет-голосование завершилось – впереди финал

В Красноярске 25 мая состоится итоговый гала-концерт – шоу всероссийского интернет-конкурса «Товарный знак года». Финал соберёт более 200 руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Организаторы этого уникального конкурса поделились на пресс-конференции, организованной газетой «Городские новости», информацией о ходе этого «соревнования брендов».

– В конкурсе седьмой год принимают участие не люди, но товарные знаки компаний и организаций, в этом и проявляется его уникальность, – разъяснила Яна Дойна, организатор и учредитель конкурса и одновременно руководитель компании «Ярпатентъ». – Мы учредили конкурс для тех представителей бизнес-сообщества, которые неравнодушны к своему бренду и его продвижению.

Интересно, что в конкурсе могут принимать участие как зарегистрированные товарные знаки, так и лишь заявленные на государственную регистрацию. Конкурс проходит в три этапа. Первый – интернет-голосование за бренды участников. Второй – голосование членов жюри. Путём сложения их голосов и голосов Интернет-голосования выбирается шестёрка брендов-финалистов. Во время финального публичного конкурса жюри и выявляет бренд, который получит Гран-при конкурса.

Российские участники соревнуются по чётким критериям, указанным в условиях конкурса. Есть три конкурсных номинации брендов: словесная, изобразительная и комбинированная.

Очень важно, что конкурс много лет поддерживается администрацией города Красноярска. Об этом рассказал руководитель департамента социально-экономического развития администрации Красноярска Александр Цаплин:

– Мы поддерживаем конкурс всё время его существования, потому что заинтересованы в сотрудничестве с компаниями малого и среднего бизнеса, продвигающими свои бренды. У многих красноярских компаний они имеются. Значит, компании хотят узнаваемости продукции и услуг. Задача администрации в этом конкурсе – популяризировать наш город. И сам конкурс стал своеобразным всероссийским брендом. Как говорится, все флаги в гости к нам – приезжали бренды из других городов России. Ну, а наши предприниматели, учреждая и продвигая свои товарные знаки, поднимаются на более высокую ступень развития.

Учредитель конкурса, член Правления Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Андрей Думанский поблагодарил городскую администрацию за моральную и организационную поддержку. Уже третий год финал конкурса проводится на самой солидной городской площадке – в зале Торжеств Красноярской краевой филармонии (в Большом концертном зале).

– Наш конкурс «товарный знак года» благодаря поддержке ТПП, администрации города и, конечно же, многочисленных партнёров давно уже приобрёл высокий статус, – пояснил Андрей Думанский. – Ведь конкурс – это реальная поддержка в продвижении брендов малого и среднего бизнеса. Администрация предлагает различные формы поддержки бизнеса. Очень важно, что благодаря конкурсу предприниматели узнают о формах этой поддержки и начинают активно сотрудничать с городом.

Яна Дойна в заключение подчеркнула, что многие бизнесмены благодаря конкурсу узнают, нужна ли защита их торговой марке – товарному знаку, и как её получить:

– Мы меняем сознание начинающих предпринимателей, так как они видят на конкурсе компании, бренды которых уже успешно защищены, и благодаря этому фирмы могут активно продвигать свою продукцию на рынке.

Андрей Григорьев,

фото Дмитрия Шабалина 




Просмотров: 1771
Коментариев: 0


Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.