11:26
Исторические фото |
Самопроверка на дорогах 13.07.2017 05:20
Как часто мы ругаем политиков, футбольных тренеров, дорожников и многих других специалистов, чья деятельность на виду. Оно и понятно, что по мячу надо пинать так, чтобы он в ворота летел, страной управлять так, чтобы народу хорошо жилось, дороги строить так, чтобы век лежали – и ни трещинки, ни ямки… Чего уж проще, верно? Но на деле, конечно же, везде есть свои тонкости и сложности, которые не видны невооруженным взглядом. Профессионалы своего дела – на то и профессионалы, чтобы с кажущейся лёгкостью делать сложнейшую и точнейшую работу. Итак, что же отличает по-настоящему качественный ремонт дорог? Конечно, самоконтроль, аккуратность и, конечно, скрупулёзное следование проектной документации и выполнение всех технических условий. Вот такую интересную картину, например, могли наблюдать проезжающие по трассе Р-409 (Красноярск – Енисейск), на 32-м километре. Здесь ремонтные работы ведёт Большемуртинское ДРСУ. Вроде бы на небе пасмурно и значит работы по укладке асфальта вестись не должны: ведь если пойдёт дождь, асфальто-бетонная смесь не ляжет как положено и бюджетные деньги окажутся выброшенными на ветер. Катков вроде нет, асфальта тоже, тем не менее ребята в оранжевых жилетах суетятся над уже уложенным полотном, вырезая кубики из свежего асфальта специальной фрезой. – Для чего вы это делаете? – поинтересовался я. – Пробы снимаем. После каждой укладки это делаем нельзя иначе понять, набрал свои свойства асфальт или нужно ещё «прокатать» для большей плотности, – пояснил нам рабочий Сергей, – уложенный асфальт необходимо самим же и проверять, для того чтобы быть уверенными в качестве сдаваемых работ. Чтобы они не растаяли следующей весной с последним снегом. Наше, государственное предприятие не только ремонтирует, но и обслуживает этот участок дороги, нам просто невыгодно делать ремонт некачественно. На сегодняшний день дорожники уже уложили 1,5 километра дорог асфальтобетонного покрытия из трёх. Досрочно заканчивают на этой же трассе участок с 11-го по 14-й километр дорожники государственного предприятия «КрайДЭО». Здесь полностью уложен выравнивающий и верхний слой асфальтобетонного покрытия шириной 9 метров, отсыпаны и укреплены обочины, нанесена горизонтальная дорожная разметка и сейчас проводится обустройство дороги: устанавливается металлический криволинейный брус, дорожные знаки и направляющие сигнальные столбики. Здесь, также «по свежим следам», берутся пробы асфальта. И делает это сама подрядная организация, для того чтобы определить качество выполненных работ: если анализ покажет отклонения от нормы, то подрядчик сможет исправить ситуацию оперативно, до сдачи объекта в эксплуатацию. Результаты взятых проб станут известны через две-три недели. Такой подход, по мнению подрядных организаций, значительно облегчает процесс сдачи объекта в эксплуатацию, это выгодно и заказчику, и подрядчику, и обслуживающему дорожному предприятию, и, главное, – тем, кому предстоит по этим дорогам ездить. Вячеслав Голованов Просмотров: 2326
Коментариев: 0
Смотрите также:
Рафаэль Шагеев: «Сразу несколько подразделений ТПП РФ отметили успехи Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты» От Ачинской земли до Видземской |
Рекомендуем Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня |