Будь с нами
Исторические фото

«Хлебодел» - малый семейный бизнес

  10.07.2018   17:35
«Хлебодел» - малый семейный бизнес

Хлебодел» - малый семейный бизнес

«Хлебодел» родился из желания, огромного желания кушать вкусный хлеб. Такой хлеб Баранов Леонид Васильевич - основатель пекарни, ел раньше в советское время (когда деревья были выше, а трава зеленее. И еще такой хлеб Леонид Васильевич кушал на севере Красноярского края, куда он любил ездить на рыбалку. Был 2014 год, работа, которая раньше кормила семью, закончилась. Хотелось чего-то нового и интересного. И идея делать и кушать вкусный хлеб вновь появилась в голове. На семейном совете было решено открыть свою пекарню, которая будет делать тот самый настоящий хлеб. Об этом и о многом другом рассказ нашего редакционного друга…

Знаний о хлебе не было совсем. От этого цель казалась еще интереснее, интригующей, захватывающей. Начался этап поглощения информации: чтения специализированной литературы, общения с технологами, зависания на интернет-форумах. Информацию собирали по крупицам. За рецептом поехали на Ангару, где не гонятся за новыми технологиями, а пекут хлеб как раньше. Теперь и мы также печем хлеб опарным способом на заквасках.

Название пекарни также выбирали на семейном совете, решили, что оно должно быть коротким и емким, ясно раскрывать суть нашей деятельности. Так и появился - «Хлебодел».

Пазл понемногу складывался. В феврале 2015 года на свет родилась первая булка хлеба от «Хлебодела». Конечно, не все получалось сразу, было много проб и ошибок. Буквально месяцы без сна: ночью пекли хлеб, утром его развозили, чтобы покупатель мог купить его с утра свежайшим.

Постепенно начали приходить к тому, что содержание, суть хлеба: его вкус, аромат и другие потребительские свойства - это все важно, но это не единственные элементы! Рынок хлеба - это конкурентный рынок, надо выделяться из толпы! Нам хотелось чего-то яркого, интересного, привлекающего к себе внимание. Название и слоган уже были - нужна была картинка! И не просто картинка - а визуальный образ, который бы коммуницировал с потребителем, передавал ему наши ценности, выделял сильные стороны. Мы решили, что нужен не просто логотип, нужен фирменный стиль! После чего начались поиски его создателя.

«Хлебодел» - это малый семейный бизнес. Здесь нет миллионов. Когда изучили рынок брендинговых услуг, немного поплохело. Чек начинается от четверти миллиона рублей. Мы продолжали поиски и нашли команду у нас в Красноярске! ZotovStudio и его идейный вдохновитель и основатель Евгений Зотов. Связались, оценили портфолио, провели переговоры, договорились о приемлемой цене. Тем более Евгений - это наш земляк, а значит деньги останутся в нашем регионе, для нас это тоже было важным моментом.

Хочется отметить профессионализм команды ZotovStudio. Это чувствуется во всем и на всех этапах - от заключения договора до получения готового продукта. Работа в рамках этого проекта у нас переросла в тесное сотрудничество, у нас появляется идея - ZotovStudio её тут же воплощает в жизнь! Это круто!

Вот так в начале 2016 года у нас появился наш фирменный стиль. Он помогает нам быть заметными и индивидуальными. Он так нам понравился, что мы решили - он только наш! Надо регистрировать товарный знак! Здесь мучений с выбором у нас не возникло. Наша красноярская компания «Ярпатентъ» - безусловно несокрушимый монолит на этом рынке. Обратились, и сотрудники «Ярпатентъ» все сделали оперативно и грамотно.

Кроме того, нас пригласили на Всероссийский конкурс «Товарный знак года 2018». Мы решились участвовать. Никаких грез относительно победы у нас, конечно, не было. Тем неожиданнее стало для нас завоевание «Гран-при»! Хочется отметить уровень проведения мероприятия. Гала-концерт стал настоящим праздником! Интересные гости, участники, организаторы - все светились энтузиазмом и энергией! Было очень здорово! Мы до сих пор не можем поверить, что наш товарный знак был признан лучшим. Это огромное удовольствие осознавать это.

Каждый предприниматель понимает, что компания - это не только основатель и директор, это в первую очередь рабочий коллектив! Без наших замечательных пекарей, водителей, продавцов не получилось бы ничего! Поэтому мы хотели бы выразить всему нашему коллективу огромную благодарность! Отдельное спасибо говорим заведующему производством Полине Казанцевой, пекарю Любе Сербиной, водителю-экспедитору Виктору Михайловичу Артюхову, продавцу Валентине Викторовне Герасимовой. Вы занимаетесь благородным трудом! На вас равняется остальной коллектив.

Еще раз выражаем благодарность команде ZotovStudio, вы создали этот товарный знак, который стал лучшим, учредителям и организаторам конкурса «Товарный знак года» компании «Ярпатентъ» и информационному еженедельнику «Аргументы недели». Этот конкурс действительно важен для бизнес-сообщества, он показывает современные тенденции развития, дает новые бизнес-знакомства, да и просто является отдушиной в непростой жизни предпринимателя. Нам этот конкурс дал огромный стимул развиваться дальше!

Также хотим пожелать всем нашим землякам  всегда стремиться к лучшему! Стремитесь быть лучшим другом, супругом, родителем! Стремитесь есть лучшие продукты! Их можно найти на рынке и по приемлемой цене. Мы тоже стремимся быть лучшими в своем деле, и ваша благодарность, ваша обратная связь толкает нас на новые свершения!

Спасибо всем огромное!

«Хлебодел». Для тех, кто знает толк в хлебе!

 

С уважением, к читателям

Баранов Леонид Васильевич

 

Редакции еженедельника «Аргументы недели Енисей» и журнала «Счастливая мама» искренне поздравляют победителя и обладателя Гран-при Всероссийского конкурса «Товарный знак года 2018» компанию «Хлебодел» с заслуженной победой.




Просмотров: 10728
Коментариев: 0


Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.