Будь с нами

Самостоятельный монтаж металлочерепицы, это реально?

Mapshal 11.03.2023 03:24

C нами с: 26.03.2020
Тем на форуме: 17
Всем привет. Есть необходимость в частном доме кровлю поменять, с материалом еще окончательно не определился, но скорее всего это будет металлочерепица, по цене приемлемо и красиво. Я что спросить хотел, стоит самому за такую работу браться, (опыта нет), или лучше профессионалов нанимать? Что посоветуете.
 Bolid 11.03.2023 03:30

C нами с: 20.08.2020
Тем на форуме: 15
Выбор материала достойный, это факт. В теории, осуществить монтаж металлочерепицы своими руками вполне реально, даже если опыта нет, главное чтобы руки из правильного места росли, и голова на плечах была. Пошаговую инструкцию в интернете найти можно, видео опять же.
 Grei 11.03.2023 03:36

C нами с: 04.02.2021
Тем на форуме: 16
Если все-таки самостоятельно решите такие работы проводить, хочу дать несколько советов. В первую очередь нужно будет убедиться, что стропильная система смонтирована правильно, геометрию свесов крыши проверить, грамотно смонтировать обрешетку. И очень важный момент, болгарку использовать нельзя, полимерное покрытие при резке этим инструментом разрушается.
 Kanin 11.03.2023 03:55

C нами с: 30.03.2020
Тем на форуме: 23
С выбором материала я тоже согласен, металлочерепица долго служит, круто смотрится. А насчет самостоятельного монтажа я вам так скажу, это боком потом вылезет обязательно. Там ведь нюансов очень много, так что без опыта заниматься такими работами я бы не стал. В Красноярске есть профильная компания, осуществляют все виды кровельных работ под ключ, можете узнать цены, и услугу заказать: https://tinyurl.com/yc6f7ha7
Добавлять ответы могут только зарегистрированные пользователи. Зайдите в свой аккаунт или зарегистрирутесь.

Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?