C нами с: 25.02.2020
Тем на форуме: 143
Привет всем. Собрался ремонт дома делать, и никак не могу решить, что же сделать со стенами? Обои - это, наверно, старомодно как-то? Или нет? Просто я во всем этом не разбираюсь
C нами с: 06.02.2018
Тем на форуме: 8
Ну смотря какие обои. Если обычные, бумажные, то, конечно, не стоит, наверно, их делать. А вот виниловые и с красивым рисунком - почему бы и нет? Главное, что бы они в общий стиль комнаты вписывались
C нами с: 28.08.2020
Тем на форуме: 10
Нет. На мой взгляд если и покупать обои, то только те, которые под покраску идут. А всякие там цветочки да узорчики - это реально же прошлый век. А если купить хорошие 3D обои, то потом останется приобрести только краску для стен: И смотреться будет оригинально и тон любой можно подобрать на свой вкус
C нами с: 25.10.2018
Тем на форуме: 168
Если брать обои под покраску, то лучше конечно флизелиновые. На сегодняшний день – это один самых лучших вариантов на современном рынке. В Питере можно их заказать здесь . Мы себе брали у них обои с принтом в прошлом году, а друзья недавно покупали как раз под покраску. Говорили, что очень довольны остались, на цену тоже не жаловались. Для этих обоев она вполне нормальная.
C нами с: 11.10.2018
Тем на форуме: 17
Почему вы решили, что обои это старомодно? Мне кажется, такое оформление стен всегда будет актуальным, нужно только правильно подобрать эти самые обои.
C нами с: 01.10.2018
Тем на форуме: 0
Сейчас разные техники оформления стен применяются, но я бы не стала отказываться от обоев на вашем месте. Современные виды обоев могут очень оригинально украсить интерьер, придать ему изюминку, сделать ярче, выразительнее. Посмотрите тут, какие обои в Красноярске можно купить в интернет-магазине KLV-обои https://klv-oboi.ru/krasnojarsk-oboi . Там есть очень интересные варианты на любой вкус, вы сможете подобрать себе красивые и стильные обои для любой комнаты - спальни, гостиной, детской, прихожей, кухни.