Будь с нами

Ремонт

Tor 03.12.2020 20:47

C нами с: 25.02.2020
Тем на форуме: 143
Привет всем. Собрался ремонт дома делать, и никак не могу решить, что же сделать со стенами? Обои - это, наверно, старомодно как-то? Или нет? Просто я во всем этом не разбираюсь
 Nozka 03.12.2020 22:09

C нами с: 06.02.2018
Тем на форуме: 8
Ну смотря какие обои. Если обычные, бумажные, то, конечно, не стоит, наверно, их делать. А вот виниловые и с красивым рисунком - почему бы и нет? Главное, что бы они в общий стиль комнаты вписывались
 Miller 03.12.2020 23:31

C нами с: 28.08.2020
Тем на форуме: 10
Нет. На мой взгляд если и покупать обои, то только те, которые под покраску идут. А всякие там цветочки да узорчики - это реально же прошлый век. А если купить хорошие 3D обои, то потом останется приобрести только краску для стен: https://www.kraskioboi.ru/22-kraski-dlya-sten И смотреться будет оригинально и тон любой можно подобрать на свой вкус
 Лидия 04.12.2020 01:20

C нами с: 23.04.2018
Тем на форуме: 1
А не думали покрыть стены декоративной штукатуркой? С ней, конечно, возни очень много, но зато смотрится круто и при этом очень долговечной покрытие
 Alik25 29.12.2020 15:52

C нами с: 25.10.2018
Тем на форуме: 168
Если брать обои под покраску, то лучше конечно флизелиновые. На сегодняшний день – это один самых лучших вариантов на современном рынке. В Питере можно их заказать здесь https://scandeco.ru/catalog/oboi/typewallpapers-is-oboi-pod-pokrasku/. Мы себе брали у них обои с принтом в прошлом году, а друзья недавно покупали как раз под покраску. Говорили, что очень довольны остались, на цену тоже не жаловались. Для этих обоев она вполне нормальная.
 Vitalina 19.08.2021 16:05

C нами с: 11.10.2018
Тем на форуме: 17
Почему вы решили, что обои это старомодно? Мне кажется, такое оформление стен всегда будет актуальным, нужно только правильно подобрать эти самые обои.
 Ollina 19.08.2021 16:16

C нами с: 01.10.2018
Тем на форуме: 0