Личные миссии
группа 1
29 ноября 2019 г.
Юлия Координация проектов, выработка идей.
Надежда Информационное, медийное, организационное, пропагандистское сопровождение проекта.
Дина Создание и расширеня организации активных людей на местах.
Евгений Осуществление и реализация интернет-проектов, популяризация семейных ценностей через развитие народных ремесел России (через этно-культурный компонент).
Алевтина Создание проектного офиса для монетизации идей проекта, поддержка детей с ограниченными возможностями и их родителей.
Елена Повышение уровня знаний родителей и педагогов в рамках проекта. Организация фондов/акций для детей с ограниченными возможностями.
Юрий Взаимодействие с законодательными и исполнительными органами власти родителями,помощь в развитии детских военно-патриотических клубов.
Объявленные действия
группа 1
29 ноября 2015 г.
Юлия
1. Пишу, что я готова сделать (14.12.15)
2. Обсуждение с группой дистанционно (05.01.16)
3. План действий с группой (январь 2016)
Надежда
1. Выбрать проект (05.01.16)
2. Программа мероприятий по сопровождению проекта (10.01.16).
3. Контроль выполнения программы до момента реализации.
Юрий
1. Создать список военно-патриотических клубов в г. Краснодар (7.12.15).
2. Всупить во взаимодействие с руководителями клубов и узнать проблемы (30.01.16).
3. Начать общаться с представителями администрации (28.02.16).
4. Разаработка предложений по разрешению выявленных проблем (04.16).
Дина
1. Имя организации, создание и распространение рекламы (14.12.15).
2. Приступить к действиям сбор рабочей группы (30.01.16)
3. Согласовать план действий с группой (30.01.16).
Евгений
1. Разработать концепцию проекта воспитания детей и молодежи и популяризация трандиционных семейных ценностей для всех поколений на базе развития ремесел народов РФ (01.02.16).
1.1. Наметить необходимые компетенции для разработки концепции (10.12.15).
1.2. Собрать группу для разработки концепции проекта (20.12.15).
2. Решить вопрос по финансированию пилотного проекта «Ключи народной мудрости» (25.12.15).
2.1. Реализация проекта 31.07.16).
Алевтина
1. Переговорить с группой собрать обратную связь (29.12.15).
2. Определитьс с 2 проектами, с которыми буду работать (29.12.15).
3. Провести личную встречу (до 01.12.15).
4. 14.12.15 — завести электронную площадку для общения.
5. 15.12.15 — переговорить с Евгением и Надеждой о их функциях в рамках проектов.
6. 25.12.15 — провести конференцию с группой. Подведение итогов и планов на будущее.
Елена
1. Организация группы по проведению благотворительных мероприятий (07.12.15).
2. Создать план мероприятий (14.12.15).
Дорожная карта
группа 1
29 ноября 2015 г.
|
2015
|
2018
|
2020
|
2025
|
2035
|
События
|
Объявленные действия (см.)
|
-01.2016 регистрация партии
-выборы в регионах
-09.2016 выборы в Думу
-реализация проекта по поколениям
-программа движения (реализация)
-создана программа полового воспитания
|
-1-ый Международный Форум
-создание Университета
|
Открытие учебных центров для детей
|
15-й Международный Форум
|
Медиа
|
2016 газета, сайт
|
-серия мульфильмов и кинофильмов
-фильм о результатах проектной деятельности партии
-информация о социальном предпринимательстве
|
Передача на ТВ
|
Медиа-холдинг
|
Власть
|
-1 представитель в Ф.округе
-создана система взаимодействия с властью
|
Представители в 18 Ф.О.
|
-совет при президенте/советник президента
-мы — федеральный проект
|
Во всех регионах в органах власти есть наш представитель
|
Ресурсы
|
-Благотворительные фонды
|
-краудфандинг (народное финансирование)
-социальное предпринимтельство
-создание обучающих центров для родителей
|
Свой банк для финанс. проектов
|
-Представительство в каждом регионе с проектами, финансированием, командой, с возможностью для населения реализовать проекты через него
|
Команда
|
42 региона
|
Все регионы РФ, ведем переговоры с др. странами
|
СНГ и др. страны
|
-бренды ремесел народов РФ — на мировом уровне
|
Проблемы
1.Родители не знают, как воспитывать детей 4
2.Низкие зарплаты у людей, занимающихся детьми 2
3.Отсутствие родительских сообществ и организаций 7
4.Недостаточное количество детских образовательных учреждений
5.Отсутствие финансов у родителей
6.Разные взгляды на воспитание 9
7.Разные образы будущего ребенка (перекладывание ответственности) 2
8.Недостаток знаний и времени у родителей
9.Отстутствие ясельных групп 3
10. Вступление в родительство – неосознанный акт 6
11.Воспроизводство родителями сценариев своей семьи 3
12.Отсутствие системы просвещения родителей
13.Отсутствие подготовленности родителей 1
14.Чрезмерное навязывание лидерства собственным детям
15. Отсутствие детских курсов
16. Нет преемственности поколений 2
17.Нет обязательного образования в части родительских знаний 2
19.Ослабление традиционных семейных ценностей 6
20.Проблема выбора (переизбыток информации)
21.Родительская спешка
22.Страх за детей (Чрезмерная опека)
23. Передача негативных культурных кодов
24.Влияние социума 5
25.Отсутствие уверенности в завтрашнем дне
26.Низкий уровень квалификации специалистов и родителей 8
27.Императивный метод воспитания
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
-
Разные взгляды на воспитание
-
Низкий уровень квалификации специалистов и родителей
-
Отсутствие родительских сообществ и организаций
-
Вступление в родительство – неосознанный акт
-
Ослабление традиционных семейных ценностей
Задачи
1.Обязательное обучение родительству 8
2.Введение полового воспитания детей 7
3.Создание единого института семьи 2
4.Предоставление информации в школах родителям 1
5.Создание системы сопровождения родительства 13
6.Духовное воспитание детей
7.Обеспечение преемственности 5
8.Укрепление института семьи через популяризацию семейных ценностей 9
9.Информированное сопровождение родителей и педагогов 4
10.Настройка информационного поля под продуктивное развитие 3
11.Занятия для родителей и детей 1
12.Заинтересовать родителей в деле воспитания 12
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
-
Создание системы сопровождения родительства
-
Заинтересовать родителей в деле воспитания
-
Укрепление института семьи через популяризацию семейных ценностей
-
Обязательное обучение родительству
-
Введение полового воспитания детей
Нормы настоящего
-
Вредные привычки родителей
-
Перекладывание ответственности
-
Дети живут отдельно от родителей
-
Повышение интереса родителей к образованию детей
-
Эмоциональное подавление ребенка
-
Невозможность попасть в желаемое дошкольное учреждение
-
Родители считают ребенка своей собственностью и реализуют через него себя
-
Семейное образование – тренд будущего
-
Самостоятельное образование – тренд настоящего
-
Приемное родительство
-
Доминирующая роль матери в семье
-
Не слышим детей
-
Сожительство (гражданский брак)
-
Количество детей 3 = норма
-
Неполная семья
-
Купить образование – формально
-
Замена общения с родителями гаджетами.
Нормы будущего
-
Семейное образование – осознанное родительство, инструмент самообразования, сообщество, передача практик осознанности как норма.
-
Воспитание ребенка – ответственность родителей
-
Традиционный полный брак
-
Родители, обладающие компетенциями сопровождения, проявления и формирования индивидуальной образовательной программы ребенка.
-
Родители доверяют образовательным учреждениям
-
Гармоничная семья
-
Многопоколенная семья
-
Отсутствие детских домов
-
Главная роль старшего поколения в воспитании детей
-
Родительство – профессия
-
Отказ от нянь в пользу образовательных учреждений
-
Знание истории своей семьи и осознание ее ценности
-
Ребенок – это самостоятельная личность
-
Воспитание позитивным личным примером
-
ЗОЖ – норма
-
Родительство – это работа
Образ родителей будущего:
-
рады видеть детей
-
Здоровый, гармоничный, духовный член общества
-
Обладающий сертификатом родителя, не пьет, не курит, здоровую семью создает, ребенок видит успехи родителей
-
Самоактуализирующийся человек, обладающий высокими моральными качествами, способный жить и развиваться в усложняющемся мире и помогать в этом детям
-
Живет в большом доме, в полноценном двуполом узаконенном союзе, имеет 2 детей, проживает со старшим поколением, является гордостью для родителей и пример для детей, заботливый, внимательный и любящий.
-
Люди, у которых рождение и прием ребенка является осознанным событием, они знают свою родословную и корни, понимают свое здоровье и образ жизни и могут ими управлять и их главное действие раскрытие и создание ресурсов для дальнейшего раскрытия и образования ребенка.
-
Успешный
-
С внутренней жизненной позитивной позицией, заботливый, с твердыми семейными традициями и знаниями семейный корней
-
Здоровая, образованная семейная пара, ответственно подходящая к воспитанию и образованию своих детей
-
Берет ответственность за свои любые действия, ведет ЗОЖ
Основные мысли образа:
-
Осознанность родительства
-
Преемственность поколений
-
Ведет зож
-
Уважает личность ребенка
-
Ценит свою семью и свои корни
-
Стремление к созданию условий для воспитания счастливого ребенка
|